Уроки изобразительного искусства для фотографа. №6: Равновесие, часть 2

Когда мы говорим о равновесии в композиции, мы подразумеваем как правило равновесие геометрических, тональных цветовых масс. Что это значит? Давайте представим лист бумаги, на которой проявляется фотография; все наверное видели, […]

Continue Reading

Как фотоаппарат может сделать человека счастливым?

«Зачем вам фотоаппарат и как его можно использовать в своей жизни, чтобы быть счастливым?»  Мы живем во время бешеных скоростей, рутинной работы и огромной конкуренции. В виду этого, люди часто […]

Continue Reading

Уроки изобразительного искусства для фотографа. №5: Композиция. Равновесие

Создавая произведение искусства, то есть гармонию, необходимо выполнить два ее непременных условия: первое — равновесие, второе — единство и соподчинение. Таковы основные законы композиции. (Джованни Баттиста Тьеполо, «Бегство в Египет». […]

Continue Reading

Уроки изобразительного искусства для фотографа. №4: Цвет (начало)

Проблема колористической гармонии принадлежит к наиболее сложным проблемам эстетики, так как отношение человека к цвету формируется под влиянием множества разнообразных факторов. Колористический идеал на протяжении всей истории культуры претерпевал неоднократные […]

Continue Reading

Семинар «Изобразительное искусство для фотографов»

Казалось бы, зачем фотографам нужно изобразительное искусство? Если обратиться к самому названию «изобразительное искусство», то мы видим некую суть выражения — «из образа». При этом, мы можем точно сказать, что, […]

Continue Reading

Программа лекций по фотографии ОФО 1903 г.

Фото на обложке: «Первые летние курсы фотографии при Одесском Фотографическом Обществе в 1912 году» из Вестника ОФО.  Во время исследования истории Одесского Фотографического Общества, а также материалов и книг, которые […]

Continue Reading

Уроки изобразительного искусства для фотографа. №12: Набросок

Картье-Брессон делает акцент на том, что фотография – единственное искусство, которому под силу запечатлеть, остановить мгновенье. Писателю и художнику позволительно связывать и менять местами элементы своих произведений даже много лет […]

Continue Reading

Камера LEICA M-E (тип 240) c объективом PLANAR 50 mm f 2.0

На этот раз мы испытывали камеру Leica M-E с различными объективами, чтобы посмотреть, как конкретный объектив будет себя вести с данной камерой и какую картинку он даст. Мы поставили объектив […]

Continue Reading

Уроки изобразительного искусства для фотографа. №3: Композиция

Что говорят о композиции? Композиция — закономерно устроенный организм, все части которого находятся в неразрывной связи и взаимозависимости. Характер этой связи и взаимозависимости определяется идейным замыслом художника. Конструктивная идея, свойственная […]

Continue Reading

70 лет работы агентства Магнум за один час

Каждый день люди по всему миру делают миллионы фотографий. Одни освещают свои путешествия, другие близких и друзей, а также различные репортажи, мероприятия, портреты, стрит фотографию и т.д. Кто-то работает на […]

Continue Reading